- Управление персоналом;
- Контроль цен, наценок, контроль за ассортиментом, линией раздачи;
- Соблюдение санитарных норм;
- Планирование бюджета, оптимизация затрат;
- Отчетность;
- Ведение табеля рабочего времени.
-
Опыт работы по профилю в руководящей должности желательно от 2-х лет;
-
Знание технологического оборудования и его эксплуатация;
-
Знание санитарных норм и правил в общественном питании, правил торговли.
- Официальное трудоустройство;
- Ежемесячные премии по результатам работ;
- Бесплатное корпоративное питание за наш счёт;
- График работы 5/2 (суб. и вск. - выходные);
- Карьерный рост и перспективы.
Похожие вакансии
Опыт работы на аналогичной позиции в быстрорастущем бизнесе от 3 лет. - Навыки стратегического планирования и управления коммерческим блоком. -
Высшее образование. Опыт работ от 3х лет в аналогичной должности. Опыт работы в PRIMAVERA, MS Office, 1С.
Высшее образование. Опыт руководства командами. Грамотная устная и письменная речь, навыки презентации. Самоменеджмент. Толерантность к изменениям и ориентация на результат.
проектное управление. Анализ финансовых показателей и отчета P&L. Чтение, понимание финансовых моделей. Умение делать качественные презентации (опытный пользователь PowePoint).
Опыт работы в сфере автозапчастей. Знание принципов организации закупок. Знание Excel выше среднего уровня. Опыт работы по кросс-докингу желателен.