Руководитель офиса продаж (ул. Люблинская)

Работодатель:
Зарплата:
60 000 - 80 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, Люблинская улица, 113

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Консультирование по подбору автозапчастей;
  • Планирование и увеличение продаж;
  • Контроль стандартов, обслуживания;
  • Обучение и мотивация персонала внутри офиса;
  • Ведение документации и предоставление отчетности в ЦО.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы в сфере торговли автозапчастями;
  • Опыт работы с оригинальными электронными каталогами автозапчастей;
  • Уметь организовать процесс работы внутри отдела продаж;
  • Владение компьютером: MS Office (Word, Excel, Outlook).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Режим работы: 5/2 c 9:00 до 18:00 вых.:сб-вс;
  • Корпоративное обучение;
  • Профессиональный рост и отличная возможность построить карьеру в сфере автобизнеса;
  • Корпоративные скидки на весь ассортимент: (автозапчасти, авто-аксессуары, автохимия электроинструменты и т.п);
  • Предоставление фирменной одежды.

АДРЕС ВАКАНСИИ: Москва, Люблинская улица, 113.

Похожие вакансии

Помощник руководителя
Сфера

Хорошее знание компьютера, программ, Эксель. Умение работать в режиме многозадачности и постоянной связи. Умение работать с руководителем в связке.

80 000 руб.
Менеджер по продажам удаленно (IT направление)
Staffberry

Опыт в продажах b2b будет Вашим преимуществом. Нацеленность на результат. Опыт в продажах приветствуется. Наличие для работы ПК...

50 000 - 110 000 руб.
Менеджер проектов (сфера дизайн интерьера) / Менеджер по продажам
Mandarinkomplekt

Опыт успешных личных продаж по одному из направлений: мебель /кухни / свет / ковры /отделочные материалы от года. Умение нарабатывать базу постоянных...

50 000 - 300 000 руб.
Помощник руководителя
Аквилон

Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Умение самостоятельно принимать решение, в поставленных задачах. Умение работать в режиме многозадачности. Быстрая обучаемость.

60 000 - 90 000 руб.
Личный помощник генерального директора
Skill House

Высшее образование (предпочтительно экономическое или управленческое). * Опыт работы личным помощником или в смежной сфере не менее 3 лет. *

50 000 - 100 000 руб.