ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Консультирование по подбору автозапчастей;
- Планирование и увеличение продаж;
- Контроль стандартов, обслуживания;
- Обучение и мотивация персонала внутри офиса;
- Ведение документации и предоставление отчетности в ЦО.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы в сфере торговли автозапчастями;
- Опыт работы с оригинальными электронными каталогами автозапчастей;
- Уметь организовать процесс работы внутри отдела продаж;
- Владение компьютером: MS Office (Word, Excel, Outlook).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- Режим работы: 5/2 c 9:00 до 18:00 вых.:сб-вс;
- Корпоративное обучение;
- Профессиональный рост и отличная возможность построить карьеру в сфере автобизнеса;
- Корпоративные скидки на весь ассортимент: (автозапчасти, авто-аксессуары, автохимия электроинструменты и т.п);
- Предоставление фирменной одежды.
АДРЕС ВАКАНСИИ: Москва, Люблинская улица, 113.
Похожие вакансии
Хорошее знание компьютера, программ, Эксель. Умение работать в режиме многозадачности и постоянной связи. Умение работать с руководителем в связке.
Опыт в продажах b2b будет Вашим преимуществом. Нацеленность на результат. Опыт в продажах приветствуется. Наличие для работы ПК...
Опыт успешных личных продаж по одному из направлений: мебель /кухни / свет / ковры /отделочные материалы от года. Умение нарабатывать базу постоянных...
Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Умение самостоятельно принимать решение, в поставленных задачах. Умение работать в режиме многозадачности. Быстрая обучаемость.
Высшее образование (предпочтительно экономическое или управленческое). * Опыт работы личным помощником или в смежной сфере не менее 3 лет. *