vertcomm создает мерч и корпоративные подарки, 17 лет мы помогаем крупным компаниям решать бизнес-задачи, создавать коммуникации и объединять людей с помощью подарков
мы надежные эксперты в мерче,
креаторы идей, смыслов и концепций,
профессионалы в продукте, брендинге и коммуникации
vertcomm строит экологичную корпоративную культуру
партнёрство, честность и развитие - главные и опорные ценности
в этой вакансии мы ищем административного менеджера
Что нужно будет делать:
- Заведение входящих заявок в системе Битрикс24, учет их в реестрах
- Первичная связь с клиентом, выявление потребности
- Ведение/актуализация клиентской базы в Б24 и 1с:унф (вносить новые компании и контакты, удалять неактуальные)
- Отчетность по конверсии и клиентам
- Сбор документов по поставщикам, акты сверок квартальные
- Сбор и подача документов на тендерных площадках
- Выполнение прочих поручений руководителя (работа с таблицами, работами с данными)
Наш будущий сотрудник:
- уверенный пользования ПК;
- имеет навык грамотного тайм-менеджмента;
- умеет структурно мыслить и просчитывать риски;
- ответственный, внимательный и честный;
- любит в работе и сам процесс, и результат.
У нас классно:
- Молодой, очень дружный коллектив и развитая корпоративная культура, с нами весело :)
- Работа в уютном офисе, где своя кухня и комфортное рабочее пространство;
- Открытое руководство, нацеленное на развитие компании и команды;
- Полностью белая заработная плата, без задержек.
- Мы работаем в офисе 5/2 с 10:00-19:00, после прохождения испытательного срока возможны удаленные дни;
- У нас нет дресс-кода, мы ценим индивидуальность, любим худи и свободный стиль;
- Pets-friendly офис. Да, к нам можно с питомцами! ;)
Если ты почувствовал, что данная вакансия тебя заинтересовала - смело откликайся. Мы будем тебя ждать. НаМЕРЧается что-то интересное!
Похожие вакансии
Опыт работы в секретариате, на участке административной поддержки и жизнеобеспечения офиса. Навыки работы с офисной техникой, знание поставщиков почтово-курьерских...
10. Умение вести деловое общение. Грамотно поставленная речь и четко сформулированная структура диалога. Требования: 1. Уверенный пользователь ПК. 2.
Навыки эффективной коммуникации. Ориентация на результат. Глубокое понимание сегмента, в котором работал ранее(понимание бизнеса). Знание объемы рынка, конкурентов, тренды...
Знание техники продаж. Компьютерная грамотность. Максимальный фокус на результат, а не сам процесс. Опыт работы с VIP-клиентами.