"LANDO GROUP" – сильный игрок на рынке E-commerce в категориях стоматологических материалов и оптики (линзы). Наши магазины представлены на всех ключевых маркетплейсах России.
Мы растем и сегодня открываем новый склад в Москве. Приглашаем в команду компетентного руководителя склада, который в прошлых проектах проявил свои навыки и готов подтвердить экспертизу на уровне результата.
Открытие склада
Мы нашли и арендовали новый склад 300 кв.м. Нам важно, чтобы Вы на проектном уровне могли просчитать и спроектировать зонирование склада, внедрить 1С и запустить работу нового склада, как проект с нуля. На текущий момент есть 5 сотрудников склада на сборку товара.
Внедрить такие характеристики как безопасность труда, пожаробезопасность, соблюдение законов ТК РФ.
Мы ждем, что в прошлых проектах Вы получили перечисленные ниже навыки, а еще:
-работали не менее 2-5 лет в должности начальника, руководителя склада или директора склада площадью 200-500 кв.м.;
-сотрудничали с маркетплейсами (Wildberries и OZON);
-управляли командой от 5-10 человек;
-понимаете на экспертном уровне работу по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей;
-знаете стандарты и технические условия хранения ТМЦ;
-знаете правила складского учета, оформления первичных документов;
-работаете в 1С и свободно владеете стандартным пакетом офисных программ;
-умеете эффективно управлять складским (!) персоналом;
-сотрудники считают, что у Вас «твердый» характер и признают Вас как дисциплинированного, требовательного, ответственного руководителя;
-желательно, чтобы у Вас был опыт организации работы склада «с нуля».
Зона ответственности и обязанности нашего руководителя склада:
1. Управление жизнедеятельностью склада
Мы ждем, что Вы организуете систему управления бизнес-процессами склада, будете способны своевременно проводить мониторинг, искать слабые места, оптимизировать БП.
На уровне задач Вы способны отвечать за:
-разработку регламентирующих документов в рамках деятельности склада;
-организацию учета, складирования, обеспечения сохранности ТМЦ;
-обеспечение бесперебойной работы склада;
-организацию погрузочно-разгрузочных работ на складе;
-размещение товаров с учетом рационального использования ресурсов склада;
-подготовку к отгрузке;
-соблюдение пожарной и электро- безопасности, техники безопасности;
-создание складской логистики, оптимизацию сроков подготовки заказа и отгрузки;
-организацию инвентаризации ТМЦ;
-выявление ошибок в работе склада и устранение причин;
-решение административно-хозяйственных вопросов;
-контроль оформления сопроводительных документов при приеме и отгрузке ТМЦ;
-соблюдение режимов хранения продукции в соответствии с нормативными документами;
-анализ ключевых показателей эффективности работы склада.
2. Управление персоналом
-подбор, адаптация, обучение сотрудников, расстановка, распределение обязанностей и нагрузки;
-проведение мероприятий по соблюдению охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности;
-создание и оптимизация складских бизнес-процессов (на уровне операций и задач персонала);
-рациональное управление командой склада;
-учет рабочего времени сотрудников.
3. Бюджетирование
-планирование и контроль расходов;
-управление экономическими показателями склада;
-контроль своевременного исполнения договорных обязательств в рамках зоны ответственности.
Условия:
- возможность проявить накопленные компетенции, выстроить процессы с нуля.
- ЗП до 150 000 руб. (рассматриваем кандидатов с разной экспертизой и опытом);
- рабочее место будет находиться на территории нового склада.
Похожие вакансии
Готовность к обучению и развитию. Ответственность, внимательность. Опыт работы водителем-экспедитором/ водителем-курьером на авто компании не менее 1-го...
Готовность к обучению и развитию. Ответственность, внимательность. Опыт работы водителем-экспедитором/ водителем-курьером на авто компании не менее 1-го...
PR-активности: - опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии для B2B, понимание современных воронок, методов и инструментов продвижения. -
Опыт работы в ресторанах от 1 года. Развитое чувство эмпатии. Умение работать в команде.
опыт работы директором магазина от 6 мес. (будет преимуществом). - если нет опыта работы директором, но есть опыт работы продавцом-консультантом...