О компании:
- Мы команда Биг Чайна с 2017 года помогаем людям начать бизнес с Китаем. Мы являемся импортером грузов из Китая.
Каждый желающий может приобрести товары для себя или для своего бизнеса в нашей компании.
Также есть ниши товаров которые мы сами реализуем в России.
- Автомобили
- Электроника
В нашу команду мы ищем человека с большими амбициями, с навыками продаж, с желанием много зарабатывать, и способного найти общий язык со всеми людьми (клиентоориентированного).
Обязанности:
- Прием звонков и заявок
- Обработка потребностей клиентов
- Ведение этапов продаж в СРМ
- Контроль выполнения услуг
- Выставление счетов
- Акты приема передачи заказов
Требования:
Опыт работы в сфере продаж
Знание этапов продаж
Опыт работы в СРМ
Опыт работы с импортными заказами
Условия:
Зп 2 раза в месяц
Мощная компания с большим опытом
Интересные задачи
Похожие вакансии
Опыт работы по ремонту телевизоров от 1 года. - Знание основных неисправностей и умение их устранять. - Умение работать с паяльным и...
Опыт работы на руководящей должности в сфере HR от 3-5 лет. Умение пользоваться программами Microsoft Office (Word, Excel, Power...
Знание устройства автомобиля. Понимание технологии продаж. Готовность к командировкам. Высшее образование. Успешный опыт работы в сфере продаж и знание рынка...
Опыт работы менеджером по закупке рекламы более чем на 2-3 млн в месяц. Знание аналитических инструментов. Ответственный подход, нацеленность...
Опыт работы в рекламных агентствах, дизайн-студиях, стартапах, IT-компаниях и других похожих по духу компаниях. Опыт взаимодействия с видеопродакшенами...