Наша стоматология, в связи с увеличением количества пациентов, приглашает в свою команду оператора call-центра в отдел сервиса, который будет вместе с нами создавать качественный и уникальный сервис.
Обязанности:
- Внимательно просматривать базу пациентов клиники ( 1С) на предмет окончания лечения ;
- Запись на профилактический осмотр в клинику.
Требования:
- Грамотная и поставленная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в колл-центре как преимущество.
Условия:
- График 5/2, выходные плавающие, смена с 10-15.30
- Доход: от 55 000 — 75 000 (оклад +kpi);
- Стабильные выплаты два раза в месяц;
- Место работы в шаговой доступности от м. Красносельская
Похожие вакансии
ТЫ БУДЕШЬ: Создавать комфорт и порядок в магазине.
Активность. -Стрессоустойчивость. -Трудолюбие и стремление к чистоте и порядку. -Желание развиваться и учиться. - Ответственность. - Обязательно поварской опыт или профильное образование...
Среднее специальное медицинское образование. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Развитые навыки коммуникации. Опыт работы в стоматологической сфере будет вашим...
Позитивное и доброжелательное отношение к покупателям. Исполнительность, ответственность, выполнение корпоративных стандартов обслуживания покупателей. Опыт работы в аналогичной должности от 1...
Грамотная письменная и устная речь.