1. Взаимодействие с действующими клиентами, согласование заказов, условий, даты, суммы иконтроль отгрузок.
2. Обработка заказов в Excel, 1С, EDI.
3. Взаимодействие с сотрудниками компании: производство, склад, логистика, бухгалтерия, операторы.
4. Проработка нештатных ситуаций: возвраты, обмены, недопоставки, переносы поставок, согласование приемки товара.
5. Создание карточек товара, ведение сводных таблиц, составление мониторингов, отчетов, деловая переписка.
6. Работа с документами: договора, отгрузочные документы (УПД, ТН, ТТН), акты приемки, акты премий, акты сверки ит.д.
7. Работа с дебиторской задолженностью.
8. Текущие административные вопросы офиса.
Требования:
• Опыт работы от 1 года желательно в сфере продуктов питания
• Уверенный пользователь ПК, знание 1С, EDI, ЭДО, Exсеl, Word
• Ориентированность на результат, быстрая обучаемость.
• Коммуникабельность, грамотная устная иписьменная речь, стрессоустойчивость, самообладание.
• Умение работать в команде и в условиях многозначности.
Условия:
• Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
• Режим работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
• Испытательный срок 3 мес.
Похожие вакансии
Вы готовы взаимодействовать с кандидатами и развиваться. Опыт в подборе персонала от 1,5 лет (опыт подбора операторов call-центра...
Опыт в рекрутменте от 2 лет ( желательно в направлении продаж). Практический опыт с различными источниками по поиску кандидатов.
Высшее образование. Умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации. Коммуникабельность, вежливость. Четкая грамотная письменная и устная речь.
Работа в Почте России — полезный опыт в надёжной компании. Приветствуется опыт работы в Почте России.
Опыт работы в аналогичной должности не менее года. Опытный пользователь ПК (Excel, Мой Склад, Retail CRM, 1С).