Обязанности:
- Работа с кассой, кассовые операции и отчетность;
-
Прием входящих звонков, консультирование по услугам;
- исходящие звонки пациентам (напоминания о записи, оповещение об акциях и изменениях и т.д.);
- сопровождение пациентов в клинике;
- Прием оплаты за оказанные услуги (касса, терминал);
- составление отчётов, оформление карты пациента в электронном виде;- создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в клинике;
-
Требуемый опыт работы: 1–3 года
-
Полная занятость, полный день
- График работы с 08:00 до 20:00 или с 09:00 до 21:00
- Образование среднее/среднее специальное/высшее;
Знание этики общения с пациентами
Умение предотвращать и разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость;
Знание программы МИС "Инфоклиника"
Доброжелательность‚ коммуникабельность‚ гибкость‚ желание быть полезным.
- Клиника располагается в шаговой доступности от метро Бунинская аллея
- Обучение в процессе работы
- Возможно совместительство, варианты сменности графика
- Выплата заработной платы два раза в месяц
- Оплачиваемый ЛВН
- Оплата за выход 3000 рублей + процент от выручки
- По телефону ничего не обсуждается приглашается на собеседования
Похожие вакансии
Желание работать и зарабатывать. Нацеленность на результат. Аналитические способности, исполнительность, активность, внимательность, коммуникабельность. Приветствуется аналогичный опыт в розничных сетях: Магнит...
Умение работать в режиме многозадачности. Стремление помочь, умение сопереживать. Ответственность, внимательность к деталям. Грамотная речь, владение деловым этикетом.
Уверенное пользование ПК. Умение работать в коллективе.
Грамотная речь, коммуникабельность. Целеустремленность, ответственность. Стрессоустойчивость, клиентоориентированность. Желание работать, развиваться и расти. Знание ПК (MS Office).
Высшее ветеринарное образование. Ответственность, стрессоустойчивость. Заинтересованность в развитии своих навыков.