Адвокатское бюро города Москвы "Соколов, Трусов и Партнёры" вот уже более 12 лет является одним из лидеров на рынке оказания юридических услуг.
Залог успешного и стабильного развития нашей организации заключается в сугубо профессиональном, чутком, исключительно индивидуальном подходе к разрешению проблем наших клиентов.
Команда опытных и высококвалифицированных адвокатов нашего Адвокатского бюро всегда готова решить любые кризисные ситуации и вопросы, возникающие у наших клиентов с минимальными рисками и в кратчайшие сроки.
Адвокатское бюро города Москвы "Соколов, Трусов и Партнёры" активно сотрудничает с юридическими компаниями и адвокатскими образованиями, расположенными в различных субъектах Российской Федерации, а также за рубежом, все это позволяет нам оперативно и качественно оказывать услуги клиентам, осуществляющим ведение бизнеса не только на территории Российской Федерации, но и на территории стран СНГ и Евросоюза.
Дружный коллектив Адвокатского бюро города Москвы "Соколов, Трусов и Партнёры" составляют целеустремленные, ответственные адвокаты-профессионалы с активной жизненной позицией.
В коллективе Адвокатского бюро города Москвы "Соколов, Трусов и Партнёры" создана дружелюбная и комфортная рабочая атмосфера.
В связи с расширением штата сотрудников в настоящий момент мы ищем в нашу команду молодого специалиста, уже имеющего базовый опыт работы по специализации (желателен опыт работы от 2-3 лет) и устоявшиеся навыки подготовки процессуальных документов, который под нашим руководством сможет вырасти в высококлассного специалиста и выработает свой уникальный профессиональный стиль. Мы против однообразной рутины, поэтому у нас вы сможете прикоснуться на практике к разным областям права и найти более интересное лично для вас направление.
Обязанности:
-
- под руководством Адвокатов Адвокатского бюро (70-80% занятости):
- участие в судебных разбирательствах
- подготовка проектов исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов, ходатайств
- подготовка проектов правовых заключений, обобщений судебной практики, информационных справок на заданную правовую тематику
- подготовка проектов документов для государственной регистрации юридических лиц (преимущественно НКО и юр.лица с иностранным элементом), сделок с недвижимым имуществом
- подготовка иных процессуальных документов
- ознакомление с материалами дела в суде (фотографирование на цифровой фотоаппарат или смартфон)
- по заданиям Адвокатов Адвокатского бюро (20-30% занятости):
- подготовка жалоб, запросов, ходатайств, заявлений в органы гос. власти
- представление интересов клиентов Адвокатского бюро в государственных органах (ИФНС, ФССП, Прокуратура, МВД, иные надзорные и контролирующие органы)
- подача документов, контроль получения ответа на сданные запросы, жалобы, ходатайства и т.п.
- ознакомление с материалами проверок в ИФНС, Прокуратуре, органах МВД (фотографирование на цифровой фотоаппарат или смартфон)
- взаимодействие с судебными приставами-исполнителями, контроль хода исполнительного производства в интересах клиента
Требования:
- высшее юридическое образование (возможно рассмотрение кандидата - студента последнего курса магистратуры), особо просим кандидатов учитывать, что вакансия предполагает занятость на полный рабочий день с постоянным присутствием в офисе работодателя, возможность удаленной работы не рассматривается и не обсуждается
- мы заинтересованы в длительном и плодотворном сотрудничестве, поэтому просим воздержаться от направления в наш адрес резюме кандидатов, ищущих прохождения учебных практик или учебных стажировок, стажировок в целях получения статуса адвоката, а также работу на несколько месяцев. Особо обращаем внимание кандидатов, что данная вакантная должность предполагает помощь действующим членам адвокатского бюро в ведении их текущих дел, прием новых адвокатов в члены адвокатского бюро не ведется
- наличие глубоких теоретических знаний в области права, 70% собеседования проводится в виде выборочной проверки знаний теоретической базы и действующего законодательства (формат: вопрос-ответ)
- опрятный внешний вид (для сотрудников действует нестрогий дресс-код)
- грамотная устная и письменная речь
- коммуникабельность
- ответственность
- выполнение порученных задач в поставленные сроки
- внимательность
- уравновешенность, способность адекватно воспринимать конструктивную критику и оперативно устранять допущенные ошибки
- способность к анализу большого объема информации и работы в условиях многозадачности
- знание компьютерных программ: пакет MS Office, Internet, Консультант Плюс, работы сервисов Мой Арбитр, ГАС Правосудие, Мосгорсуда
- готовность к разъездам по Москве и Московской области (также возможны оплачиваемые командировки в различные города России и стран СНГ)
- наличие опыта работы в качестве помощника юриста, помощника адвоката, младшего юриста, специалиста гос.органа от 2-3 лет, обращаем внимание соискателей, что прохождение учебных практик или стажировок в качестве опыта работы не рассматривается
- просим кандидатов учитывать, что запись на собеседование производится только после предварительного ознакомления с вашим резюме
Условия:
- комфортный офис в ЦАО с развитой инфраструктурой, ближайшие ст. м. Римская / Площадь Ильича (далее примерно 10 мин. пешком), офис оборудован отдельной уютной столовой для приема пищи и кухней со всей необходимой бытовой техникой
- оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
- полный рабочий день с 10 до 19 часов с постоянным присутствием в офисе (со студентом выпускного курса обучения график работы может быть согласован индивидуально)
- график работы 5/2
- компенсация проезда и расходов в командировках
- корпоративный фитнес в сети Spirit Fitness (карта дает возможность посещать любой из 24 клубов сети, ближайший фитнес-клуб расположен в 5 минутах ходьбы от офиса)
- молодой, дружный коллектив профессионалов, стремящихся к постоянному развитию и дополнительному обучению (в офисе постоянно присутствуют 5 - 8 человек)
- лояльное руководство, открытое к обсуждению любых ваших предложений и вопросов
- возможно получение дополнительного образования и получения новых профессиональных компетенций за счет организации (обсуждается индивидуально, при наличии заинтересованности со стороны работодателя)
- уровень вознаграждения обсуждается с кандидатом на вакансию индивидуально по результатам собеседования
Похожие вакансии
Опыт работы от 6 месяцев будет являться Вашим преимуществом. Базовые знания о первичной документации. Умение работать с офисными программами MS...
Знание нормативно-распорядительных документов по эксплуатации инженерного оборудования. Опыт работы с проектными организациями, технический надзор за выполнением проектных и монтажных...
ОПЫТ НЕ ВАЖЕН - ОБУЧАЕМ. Гaрaнтируем чеcтнoсть и выпoлнениe вcex уcлoвий! OФОPMЛЕНИЕ И ЗAСЕЛEHИE B ДЕHЬ ОБPAЩЕHИЯ.
Хорошее владение стандартными программами MS Office: Word, Excel, Outlook. Знание 1С: Торговля и склад, версия 8.2; CRM.
Опыт работы на административных позициях в фитнесе, индустрии красоты, рецепции, секретариате. Хорошие коммуникативные навыки. Высокий уровень общей культуры, грамотная устная...