ООО "ТРАНССВЯЗЬ" - торговая компания, лидер рынка радиооборудования. Наша компания имеет сеть из порядка 100 дилеров во всех крупных городах России.
В связи с активным ростом, в нашей компании открыта вакансия администратора отдела продаж.
Обязанности:- Работа в Bitrix24:
- Управление и мониторинг сделок в системе Bitrix24.
- Проверка правильности заполнения сделок
- Контроль за корректностью и полнотой данных в CRM.
- Поддержка отдела продаж
- Обеспечение эффективного функционирования процессов и своевременного обновления информации
Требования:
- Опыт работы с CRM системами, предпочтительно Bitrix24.
- Высокая внимательность к деталям и аналитические способности.
- Умение эффективно организовать рабочий процесс и соблюдать сроки.
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
- Готовность к обучению и совершенствованию профессиональных навыков
- Современный и удобный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза.
- Конкурентоспособная заработная плата и социальные гарантии.
- Возможности для обучения и профессионального роста.
- Стабильная и интересная работа в надежной компании.
- график 5/2 с 9:00 - 18:00 или с 10:00 - 19:00
Ждём вас в нашей команде!
Похожие вакансии
Желание развиваться вместе с компанией. - Коммуникабельность, грамотная речь, настойчивость, ответственность. - Умение работать в основных офисных программах ПК (word, excel). -
Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, 1C и Bitrix 24 (желательно). Желание общаться с людьми, грамотная речь, умение обучать и...
Понимание / представление, как продавать на Авито. Обязательно опыт продаж на Авито. Знание и опыт основных техник продаж и умение их...
Высшее образование или учеба на старших курсах ВУЗа. Глубокое знание программ Excel и Word и владение ими. Быстрое изучение ассортимента...
Опыт работы в договорном отделе, опыт составления и проверки договоров с контрагентами. - Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям. -