Группа компаний Inventive Retail Group — это уникальный для российского рынка проект. Магазины нашей группы представляют ведущие бренды в своем сегменте. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашей внутренней системы работы, повышением уровня квалификации персонала и качества обслуживания, расширением ассортимента и предлагаемых услуг. На сегодняшний день в нашей группе компаний представлены магазины следующих сетей re:Store (формат Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike, Street Beat, и UNOde50. Однако мы не планируем на этом останавливаться и готовы рассматривать новые предложения от интересных производителей и поставщиков.
Inventive Retail Group — входит в группу компаний Ланит.
Наши ключевые ценности:
- Целесообразность
- Честность
- Ответственность
- Уважение и доверие
Inventive Retail Group это:
- 13 лет развития;
- 36 городов присутствия;
- 344 магазинов по всей России
Inventive Retail Group это:
Твои интересы. Твое мнение . Твой бренд
Нас уже почти 3000 человек.
Присоединяйся к нашей Команде и развивайся вместе с нами!
Вакансии компании
Желаешь развиваться в рекрутменте, следишь за этой сферой, знаешь современные подходы и технологии в подборе персонала. В том числе Выпускник...
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Высшее образование. Опыт работы в B2B сегменте от 3 лет. Понимание специфики станочного оборудования для металлообработки.
Опыт работы в розничной сети или на аналогичной позиции. Опыт работы с обособленными подразделениями. Опыт расчета заработной платы на сотрудников...
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Опыт работы в аналогичной должности (сетевая торговая компания). Знание розничных KPI's и техники эффективных продаж. Знание кассовой дисциплины, финансовой...
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.
Интересовался новинками в мире электроники. Умел выявлять потребность клиента, предоставлять ему высокий сервис обслуживания и нужное для него решение.