Фабрика мебели Виват - узнаваемый бренд в области производства и оптовой продажи мебели и комплектующих.
Мы производим продукцию наиболее массового и востребованного сегмента – эконом и среднего класса.
За 9 лет работы мы открыли 5 собственных оптовых складов (филиалов) и наладили работу с более 1 500 дистрибьюторами по всей России и странам СНГ.
Центральный офис и склад располагаются в современном складском комплексе в г. Москва (МКАД, 16-й км). Численность сотрудников в офисе около 30 человек, численность складского персонала более 70 человек.
Оптовые склады в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Рязани работают по высоким стандартам группы компаний Виват и активно развивают региональные продажи в центре и юге России.
Сегодня в компании Виват работает слаженный и отзывчивый коллектив. Каждый сотрудник находит в нашей компании свой индивидуальный путь развития, а мы в свою очередь поддерживаем креативность и позитивное мышление, инициативу и видимые действия, самостоятельность и организованность.
Мы приглашаем в свою команду людей с активной жизненной позицией, умеющих работать в команде, честных, ответственных, пунктуальных, готовых развиваться вместе с нами.
Мы гарантируем:
- адаптацию в должности и регулярные обучения
- задачи с прицелом на результат и рост дохода
- поощрения за личные успехи
- прозрачную систему мотивации
- удобный график работы
- работу в современном и просторном офисе
- бесплатное питание
- корпоративный транспорт
- праздники и мероприятия
Сплоченность коллектива – главное доказательство нашей ценности и честности!
Средняя продолжительность работы в компании у сотрудников – более 3-х лет.
Присоединяйтесь к нашей Команде!
Вакансии компании
Опыт работы на складах с адресным хранением. Опыт работы с ТСД. Опыт работы в 1С (желателен). Внимательность, аккуратность, ответственность.
Опыт работы в должности системного администратора. Образование высшее, незаконченное высшее, среднее специальное. Хорошее знание Windows Workstation, MS Office 2010-2016.
Хорошее владение пакетом 1C "Управление Торговлей", Excel. Опыт работы в аналитике, маркетинге или ценообразовании. Ответственность, пунктуальность, исполнительность, внимательность.