Проект «Мой гектар» был запущен при поддержке Союза садоводов России. Его первоначальная цель — обеспечить жителей Центральной России доступной землей под организацию личных подсобных, садоводческих и фермерских хозяйств.
За пять лет в проект «Мой гектар» было подано более 150 тыс. заявок на приобретение участков. Сейчас мы развивает уже 50 поселков, в проектировании еще 30. Мы планируем запустить 1 000 поселков на территории России. Все действующие поселки расположены на расстоянии от 140 до 300 км от МКАД по Новорижскому и Ленинградскому шоссе в Московской и Тверской областях.
Почему именно эти локации? Все довольно объяснимо. Это места с хорошей экологией вблизи водоемов (реки Волга, Осуга, Вазузское водохранилище и т.д.). Кроме того, все поселки расположены вблизи населенных пунктов, что обеспечивает круглогодичную транспортную доступность.
Клиенты компании — люди, которые покупают земельный участок для строительства дачи или усадьбы, в течение 3-5 лет или инвестируют таким образом средства и перепродают участки после базового этапа развития, зарабатывая доходность девелопера.
В 2019 году в рамках проекта была создана собственная дорожно-строительная база — ДСУ «Мой гектар» — в непосредственной близости от поселков. На месте сейчас порядка 45 единиц спецтехники и более 40 специалистов. В 2019–2020 годах для проекта «Мой гектар» был создан и запатентован модуль коллективного строительства дорог в поселках — обеспечивающий оперативное решение одной из главных задач — организации дорог для круглогодичного подъезда собственников к своим участкам.
5000 клиентов нам доверяют вопрос покупки участков.
Основная цель управляющей компании «Мой гектар» — объединение жителей-единомышленников и автоматизация процессов, информационная поддержка и помощь в решении административных проблем. Помимо технологических вопросов управляющая компания берет на себя функцию и коммуникации, что крайне важно.
Мы ценим профессионалов, отмечая их заслуги не только на словах! Система мотивация в Компании завязана на результате и позволяет каждому заработать достойное вознаграждение за качественно выполненную работу. Прозрачная система вертикального карьерного роста от стажера до руководителя отдела продаж.
Компания ежегодно растет в несколько раз, даже в условиях нестабильной экономической обстановки. Благодаря автоматизации процессов и сервисов, мы делаем работу максимально комфортной и результативной.
Проект «Мой гектар» — это еще и активная жизнь вне офиса: корпоративные выезды за город, на пейнтбол и сплавы, корпоративное обучение, выставки и тренинги от компаний-партнеров. Выезд на просмотр поселков с шашлыками и рыбалкой, дружный коллектив — вы получите максимальное удовольствие от процесса работы.
Компанию создают люди. Каждый — профессионал своего дела. Станьте частью команды и развивайтесь вместе с вами.
Вакансии компании
Опыт работы в продажах от 2х лет в сфере В2С. Знание техники продаж, успешное применение на практике.
Успешный опыт в продажах более 2-х лет. Успешный опыт ведения переговоров и умение грамотно выстроить общение с разным уровнем...
Опыт работы в продажах от 2-х лет. Грамотную и поставленная речь, презентабельный внешний вид, уверенность в себе.
Опыт работы в продажах от года. Грамотную и поставленная речь, презентабельный внешний вид, уверенность в себе. Навыки работы с возражениями.
Опыт работы от 1 года (рассмотрим кандидатов с меньшим опытом и большим желанием развития). Навыки организации делопроизводства и методов оформления...
Большое желание развиваться в сфере HR (опыт в подборе от 6 мес.). Высокие коммуникативные навыки: грамотная устная и письменная речь...
Успешный опыт ведения переговоров и умение грамотно выстроить общение с разным уровнем клиентов. Опыт в продажах от 6 мес..
Опыт работы с amoCRM-системой желателен. Уверенный пользователь пк, грамотная речь. Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, добросовестность.
Опт работы в должности руководителя call-центра не менее 3 лет. —Знание рабочей структуры call-центра. —Очень важны личностные качества...
Опыт в подборе от 1 года. Умение отбирать сильных кандидатов по их резюме. Высокие коммуникативные навыки: грамотная устная и письменная...
Опыт работы в продажах от 2х лет в сфере В2С. Знание техники продаж, успешное применение на практике.
Желание обучаться и развиваться в сфере продаж. Обязательно – хорошие навыки работы в компьютере. Опытный пользователь ПК. Грамотная и поставленная речь.
Опыт ведения бухгалтерского учета нескольких юридических лиц‚ опыт подготовки и сдачи бухгалтерской‚ налоговой. Хорошее знание различных систем налогообложения для юридических...
Умеет логически выстраивать материал с четким пониманием принципов построения текста. Работает с комментариями, источниками, цифрами, цитатами. Подбирает яркие кликабельные заголовки.
Опыт ведения бухгалтерского учета нескольких юридических лиц‚ опыт подготовки и сдачи бухгалтерской‚ налоговой и статистической отчётности‚ фонд Социального страхования‚ Пенсионный...
Опыт ведения бухгалтерского учета нескольких юридических лиц‚ опыт подготовки и сдачи бухгалтерской‚ налоговой. Хорошее знание различных систем налогообложения для юридических...
Стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Опрятность в работе. Умение выслушать и услышать клиента.
Чем будешь заниматься: Успешный опыт в продажах более 2-х лет. Опыт работы в УК. Грамотная и поставленная речь.
Стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Опрятность в работе. Умение выслушать и услышать клиента.