Группа компаний 7ЦВЕТОВ и 7ЦВЕТОВ Декор - это перспективное место работы для людей, готовых к честной плодотворной работе с полной самоотдачей в дружественном коллективе. Работа в нашей компании - это, прежде всего, прекрасная атмосфера, которая дает возможность работникам многому научится и улучшить свои профессиональные и индивидуальные навыки. Мы всегда в поиске талантливых профессионалов, которые могли бы стать частью нашей команды и принять участие в развитии компании.
7ЦВЕТОВ работает в области поставок срезанных цветов.
На данный момент мы являемся одной из крупнейших оптовых компаний на российском рынке!
7ЦВЕТОВ успешно сотрудничает с лидерами оптовой торговли - крупнейшими производителями и экспортерами из Голландии, Дании и стран Латинской Америки, а так же российскими производителями. Наши клиенты - профессионалы флористического бизнеса, розничные магазины и торговые сети.
7ЦВЕТОВ-Декор (товары для флористов) - это уникальный проект в области флористического бизнеса, в частности флористических аксессуаров. 7ЦВЕТОВ-Декор - это не просто торговая площадка, это пространство для развития новых флористических и декораторских идей через регулярно обновляемые и обширные презентационные зоны, проведение мастер-классов известных флористов и дизайнеров. «7ЦВЕТОВ-Декор» (флористика) - товары для флористов: искусственные цветы оптом, подарочная и цветочная упаковка, корзины и цветочные горшки оптом. Кашпо, пена Oasis, елочные украшения оптом, плетеные корзины.
Вакансии компании
Мы рады видеть новичков и профессионалов. Ответственных сотрудников, готовых к энергичной работе. И в целом, просто хорошего человека!
Опыт работы в аналогичной должности будет являться преимуществом. Опытный пользователь ПК. Знание 1С (желательно). Умение работать в режиме многозадачности.
Мы рады видеть новичков и профессионалов. Ответственных сотрудников, готовых к энергичной работе. И в целом, просто хорошего человека!
Мы рады видеть новичков и профессионалов. Ответственных сотрудников, готовых к энергичной работе. И в целом, просто хорошего человека!
Мы рады видеть новичков и профессионалов. Ответственных сотрудников, готовых к энергичной работе. И в целом, просто хорошего человека!
Знание основных принципов торговли. Опыт телефонных продаж. Опыт ведения переговоров. Хорошо развитые коммуникативные навыки. Условия:
Опыт работы в сфере оптовых продаж от 1 года. Знание основных принципов торговли. Опыт телефонных продаж. Опыт ведения переговоров.
Мы рады видеть новичков и профессионалов. Ответственных сотрудников, готовых к энергичной работе. И в целом, просто хорошего человека!
Мы рады видеть новичков и профессионалов. Ответственных сотрудников, готовых к энергичной работе. И в целом, просто хорошего человека!
Опыт работы бухгалтером от 2-х лет. Высшее или средне-специальное экономическое образование, знание основ бухгалтерского учета, знание и понимание...
Мы рады видеть новичков и профессионалов. Ответственных сотрудников, готовых к энергичной работе. И в целом, просто хорошего человека!
Опыт работы в сфере оптовых продаж от 1 года. Знание основных принципов торговли. Опыт телефонных продаж. Опыт ведения переговоров.
Ответственность, энергичность, доброжелательность.
Ответственность, внимательность.
Ответственность, внимательность.
Опыт работы не обязателен. Ответственность, желание зарабатывать, дисциплина.
Хорошее знание 1С и MS Office (Excel - ВПР). Знание английского языка (письменный, elementary / pre-intermediate). Внимательность. Грамотная устная и...
Опыт управления электропогрузчиком. Наличие удостоверения на право управления электропогрузчиком. Ответственность.
Опыт в сфере продаж B2B, B2C. Навыки ведения переговоров, грамотная речь. Навыки ведения деловой переписки.
Желателен опыт работы на складе с адресным хранением (если нет - научим). Ответственность.
Опыт работы не обязателен! Всему обучаем. Ответственность, желание зарабатывать, дисциплина.
Мы рады видеть новичков и профессионалов. Ответственных сотрудников, готовых к энергичной работе. И в целом, просто хорошего человека!
Мы рады видеть новичков и профессионалов. Ответственных сотрудников, готовых к энергичной работе. И в целом, просто хорошего человека!
Опыт работы в закупках от 2 лет. Обязателен опыт работы с большим товарным ассортиментом. Знание английского языка (продвинутый, свободное владение).
Опыт от 3-х лет в роли методолога в проектах по организации электронного документооборота. Знания принципов договорного учета и документооборота.
Опыт управления технической поддержкой от 3х лет. Опыт выстраивания работы и управления командой. Продвинутые знания 1С и опыт...