Обязанности:
- Выполнение периодического и оперативного технического обслуживания пассажирской кабины воздушных судов (пассажирские кресла, подлокотники, откидные столики, багажные полки, напольные покрытия, туалетные комнаты, кухонные модули, перегородки и т.д.);
- Поиск и устранение причин отказов и неисправностей интерьерного оборудования, выявленных в процессе эксплуатации воздушных судов;
- Оформление производственно-технической документации на обслуживаемую авиационную технику.
Требования:
- Наличие среднего-специального (технического или технического авиационного) или высшего технического или технического авиационного образования;
- Желательно знание английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate.
Условия:
Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы день/ночь;
- Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией, увеличенный оплачиваемый отпуск, доплаты к отпуску, выплаты по случаю рождению ребенка, юбилея, материальная помощь в особых жизненных ситуациях;
- Сервисные авиабилеты на рейсы авиакомпаний Группы Аэрофлот для сотрудников и членов их семей;
- Доплата за освоение второго и более типа ВС;
- Обеспечение форменной одеждой и обувью;
- Корпоративный транспорт из Домодедово, Егорьевска, Апрелевки, Воскресенска, Лобни, Зеленограда, от ст. м. Ховрино;
- Льготная парковка для личного автотранспорта;
- Место работы: Международный аэропорт Шереметьево.
Похожие вакансии
Опыт управления персоналом. - Готовность к работе в режиме многозадачности. - Навыки работы в сфере услуг. - Толерантность. - Неконфликтность, хорошая обучаемость. -
Достижения высоких результатов. Опыт работы от 1 года в сфере продаж одежды/обуви. Опыт продаж мотоэкипировки как преимущество.
Активная жизненная позиция. Опыт работы в фитнес-индустрии. Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Навыки ведения переговоров. Успешный опыт личных продаж.
Контролировать порядок и наличие хоз. инвентаря. ЧТО БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ? ⁃ Навык продаж. ⁃ Навык телефонных разговоров. ⁃ Грамотная устная и письменная речь. ⁃
Пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость. Техническая расположенность и знание устройства мотоциклов, для подбора мото-запчастей. Желательно, опыт работы в должности "менеджер...