- Ведение документооборота: работа с первичными документами: подготовка пакета документов, первичная проверка на корректность данных, сканирование, архивирование;
- Работа с корреспонденцией.
- Образование: средне-специальное/высшее;
-
Опыт работы делопроизводителем, администратором, офис-менеджером с опытом работы с первичными документами будет преимуществом.
-
График работы 5/2 с 10:00 до 18:30;
- Трудоустройство в штат по ТК РФ;
- Комфортная атмосфера: культура поддержки;
- Современный, комфортабельный офис;
- Расположение рабочего места: Москва, м. Таганская
Похожие вакансии
Опыт работы с документами. Знание первичной документации будет твоим преимуществом (акты, счет-фактура, счета на оплату). Организованность и умение планировать...
Знание основ документооборота. Уверенный пользователь ПК: всё обычное офисное ПО (Word, Excel и пр.). Опыт работы с программами учёта: CRM...
Опыт практической работы по направлению деятельности не менее 1 года. - Опыт работы с автоматизированной системой бухгалтерского и/или управленческого учета. -
Умение работать с большим объемом документов. - Внимательность к документам, организованность. - ПК - уверенный пользователь‚ хорошее знание офисных программ: МS Excel‚ Word...
Внимательность и требовательность. Грамотная речь. Доброжелательность. Позитивный настрой.