- Настройка подсистем «Регламентированный учет», «Планирование и бюджетирование», «Казначейство» по формам и требованиям Функционального заказчика и пользователей в 1С:ERP;
-
Формирование функциональных требований/технических заданий к системе;
-
Постановка задачи разработчикам и тестирование разработанного функционала;
- Осуществление методологической поддержки пользователей;
- Обучение и консультирование пользователей;
- Сопровождение пользователей на третьей линии поддержки (анализ причин возникающих ошибок, помощь в исправлении ошибок, фиксация задач на доработку).
- Высшее образование: техническое, экономическое, финансово-экономическое;
- Знание типовых решений 1С: (ERP, ЗУП, БП);
- Навыки работы с казначейскими операциями, платежным календарем, понимание основ бухучета;
- Навыки управленческого учета, планирования, бюджетирования, консолидации бюджетов, контроллинга за расходами;
- Опыт успешных внедрений 1С:ERP на крупных предприятиях будет преимуществом;
- Сертификаты 1С:Профессионал, 1С:Специалист-консультант или свидетельства о прохождении специализированных курсов;
- Опыт работы от 5 лет.
-
Полная занятость, рабочий день с 08.00-17.00 (Пн-Чт) 08.00-15.45 (Пт);
- Полностью белая зарплата с выплатой 2 раза в месяц;
-
Возможность карьерного роста;
-
Хорошая недорогая столовая.
Похожие вакансии
Имеет опыт работы в продажах и управлении командой. Готов к активным продажам и работе в динамичной среде. Готов формировать и...
Высшее образование (предпочтительно техническое, математическое, экономическое). Умение моделировать бизнес-процессы в BPMN 2.0 (знание других нотаций будет преимуществом).
Опыт работы в B2B продажах или аналогичном сегментом от 1 года. Обладаете навыками составления презентации и коммерческих предложений.
Понимаете, когда привнесение новой библиотеки или нового подхода принесёт пользу, а когда потребует только лишних усилий. Если не знаете чего...
Иметь опыт внедрения продуктов компании 1с (желательно 1С: Бухгалтерия 3.0 или УПП или Управление холдингом и прочее).