Работодатель:
Зарплата:
75 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, Тверская улица, 3
Responsibilities:
- Provide administrative support to the Director of S&M to include filing, typing, computer input, phone coverage, maintenance of account files and various department logs
- Handling the Director’s schedule
- Arranging business trips (booking tickets, reserving hotels, preparing visas), meetings, visits, social events
- Maintaining contacts with clients, partners and visitors in order to provide necessary services (required information, setting meetings)
Requirements:
- Higher education
- Fluent English is a must
- Minimum 2 years work experience as a personal assistant in western company
- Any work experience in hotel business is a plus
- Excellent PC skills
- Strong communication, organizational and time management skills
Conditions:
- Vacation, sick/personal and holiday pay
- Medical insurance
- Complimentary employee meals
- Career opportunities
Похожие вакансии
Специалист по продажам проектов/дизайнер-консультант (корпусная мебель)
Леруа Мерлен
Опыт активных прямых продаж от 1 года. Уверенный пользователь ПК, знание или готовность изучить 3D программы. Развитые коммуникативные навыки.
70 890 руб.
Менеджер по продажам в Call-центр
YAMAGUCHI
Опыт работы в отделе поддержки и/или контакт-центрах будет преимуществом. Стрессоустойчивость. Умение быстро переключаться между задачами. Грамотная устная и...
80 000 руб.
Ассистент менеджера по продажам
Дальрыбпром
Опыт работы от 1 года желательно в сфере продуктов питания. Уверенный пользователь ПК, знание 1С, EDI, ЭДО, Exсеl, Word.
70 000 - 100 000 руб.
Агент по продажам жилой недвижимости
Агентство недвижимости АРТ
Наши преимущества:
170 000 - 350 000 руб.
Тренер по продажам
Компьютерная школа IT-Compot
Есть опыт работы тренером по продажам в Онлайн-школах/ колл-центрах. - Обладаешь высокоразвитыми soft skills (коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, креативное...
50 000 - 80 000 руб.