Компания работает с оптовыми покупателями, а так же реализуем поставки продукции через маркетплейсы OZON и Wildberries с 2012 года
Мы постоянно развиваемся и увеличиваем обороты. Поэтому ищем офис-менеджера.
Обязанности:
- Работа с первичными документами.
- Подготовка отчетов в Excel.
- Обработка заказов маркетплейс.
- Печать этикеток для маркетплейсов.
- Заказ канцелярии и расходных материалов.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, владение офисными программами и оргтехникой.
Условия:
- Обучение и поддержка на всех этапах работы.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Здоровая и дружелюбную рабочую атмосферу.
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
- Стандартный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Оклад 55 тыс. руб. + премии.
Похожие вакансии
Требуемый опыт работы: не требуется. Требуемый опыт работы: Без опыта. Коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция.
Аналогичный опыт работы от 6 месяцев. Грамотная речь (письменная и устная). Высокие коммуникативные навыки. Хорошее владение основным пакетом MS Office.
Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная речь и хорошая дикция. Организованность, умение планировать свой рабочий день.
Образование не ниже средне-специального. Хорошая грамотная речь. Аккуратность. Внимательность, организованность, усидчивость и стрессоустойчивость. Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Многозадачность и стрессоустойчивость. Компьютер - уверенный пользователь, владение Word, Excel, электронной почтой. Сообразительность.