Видео о нас: https://youtu.be/UAOje6ycew4
В 2016 году мы запустили проект «Мой гектар», наш девиз - Гектар Земли каждому Россиянину!
Концепция проекта: дать возможность каждому россиянину организовать жизнь и бизнес на собственном участке земли площадью 1 гектар. Участки оформляются в собственность.
Поселки находятся в экологически чистых районах, вблизи водоемов и развитых
районных центров. В помощь собственникам предоставляются it-сервис, юридические
и строительные услуги, инструменты для коллективного развития поселков
Обязанности:
- Работа по сопровождению взаимоотношений с самозанятыми лицами;
- Формирование документов по работе с самозанятыми (договоры, акты, отчеты, расторжения);
- Формирование документов по агентским договорам (договоры, акты, отчеты, расторжения);
- Координировать процесс оформления новых сотрудников;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Прочие поручения главного бухгалтера.
- Опыт работы от 2х лет;
- Опыт работы с "1С: Бухгалтерия";
- Навыки владения "Microsoft office" на уровне уверенного пользователя;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность и ответственность.
- Официальное оформление;
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Фиксированный оклад. Выплаты 2 раза в месяц;
- Офисе в центре Москвы: м.Проспект Мира/ м.Сухаревская.
Похожие вакансии
Большое желание много ЗАРАБАТЫВАТЬ, то скорее откликайся! Был опыт в грузоперевозках, или вы интересовались этой темой, будет классно!
Высшее профессиональное образование по технической специальности (электроэнергетика, радиоэлектроника). Английский язык – чтение технических текстов, умение найти необходимую информацию в англоязычных источниках...
имеете опыт работы HRBP, HRD. - имеете успешный опыт найма сотрудников (менеджмент, руководители). - знаете основные HR метрики и умеете их внедрять...
Высшее образование. Опыт работы в продажах и по поиску и привлечению партнеров и спонсоров от 3 лет. Креативный подход к...