FRAGRANCELIFE интерьерные ароматы, работаем с 2013 года. Наши ценности - профессионализм, увлеченность, развитие, порядочность, дружелюбность, уникальность. Открыли покупателям более 40 брендов селективной интерьерной парфюмерии, более 1000 парфюмерных композиций. Совместно с театром Геликон-Опера провели первый иммерсивный спектакль "Человеческий голос" с Т.Гвердцители в зрительском зале Стравинский на 500 мест. Шоу-рум FRAGRANCELIFE расположен в интерьерном центре класса люкс Casa Ricca Expo.
Приглашаем в команду кандидата с опытом и знаниями селективной и люксовой парфюмерии, продаж и развития дистрибуции.
Мы заинтересованы в опытном кандидате с высокими компетенциями:
- Успешный опыт работы в продажах b2b/опт, (опыт работы с парфюмерией является преимуществом);
- Развитие клиентов, расширение дистрибуции, привлечения новых клиентов;
- Свободное владение ПК, программы: MS Office: Word, Excel, Power Point, Битрикс 24, Мой Склад;
- Знание и применение воронки продаж, этапы, формирование индивидуального предложения, закрытие сделки;
- Знание эффективных инструментов продаж;
- Грамотная устная и письменная речь, гибкий подход, высокая коммуникабельность, умение находить взаимовыгодные решения;
- Навыки презентации, в том числе выездные презентации, навыки переговоров;
- Высокий уровень самоорганизации, ответственность, самодисциплина, нацеленность на результат, стремление к саморазвитию;
- Творческий взгляд, позитивное мышление, порядочность, активная жизненная позиция, понимание командной работы.
Обязанности:
- Продажи оптом аромапродукции производства Италия премиум сегмента, выполнение плана продаж;
- Взаимодействие с целевыми клиентами по товару "интерьерная парфюмерия", ведение переговоров, деловая переписка;
- Эффектная презентация продукции и услуг;
- Расширение дистрибуции, привлечения новых клиентов;
- Сопровождение клиента на всех этапах сделки;
- Преддоговорная подготовка, контроль отгрузки заказов;
- Работа в CRM Битрикс24, МС;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Обучение и взаимодействие с торговым персоналом партнеров по вопросам ассортимента, новинок, выкладки, представленности товара, контроль РРЦ;
- Создание и поддержание долговременных отношений с клиентами.
Мы предлагаем для вас:
- Фиксированная зп 70 000 руб. плюс % с продаж. От 140.000 руб/месяц, прозрачная система расчета;
- Выплаты 2 раза в месяц;
- Гибкий подход к оформлению (ГПХ, СЗ, ИП, ТК);
- Комфортное рабочее место в уникальном дизайн-центре премиум класса, корпоративный телефон, ноутбук;
- 2 минуты пешком от м.Крылатское;
- График 5/2, с 10.00 до 19.00, в тч выездные встречи;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Вводный тренинг, обучение;
- Профессиональный и финансовый рост;
- Широкие возможности в коммуникациях, нетворкинге, расширении клиентской базы.
Если Вас заинтересовала наша вакансия и Вы готовы принести пользу нашей компании, предлагаем оставить отклик с сопроводительным письмом, в котором укажите, почему Вы хотите работать у нас!
Собеседование будет проводиться с 13 мая!
Желаем удачи и до встречи!
Похожие вакансии
Опыт в продажах ИТ-продуктов или решений от 2х лет. Активная жизненная позиция. Опыт продаж ИБ-решений (или знания...
Высшее образование. От 3 лет опыта в подборе персонала, в том числе: Умение использовать разные каналы поиска, не только HeadHunter.
Имел опыт работы аккаунт-менеджером на стороне performance-агентства или интернет-маркетолога 360 градусов на стороне клиента. Знал основные performance...
Опыт работы бухгалтером от 2-х лет. Опыт работы с 1С: Предприятие, ЗУП. Опыт работы на участке расчетов по...