-Организовать управление эксплуатацией Объекта;
-Осуществлять методическое руководство деятельностью технического персонала отдела эксплуатации; составлять и корректировать графики рабочего времени;
-Организовывать, контролировать и координировать все виды работ/услуг на Объекте;
-Организовывать эксплуатацию инженерных систем и коммуникаций Объекта, обеспечивать их исправное функционирование;
-Обеспечивать контроль состояния зданий и сооружений Объекта;
-Осуществлять контроль за максимально эффективным использованием инженерных мощностей Объекта, рациональной загрузкой оборудования, повышением эффективности используемого оборудования, созданием условий для эффективной работы персонала;
-Осуществлять технический надзор за деятельностью Подрядчиков и субподрядных организаций на Объекте и обоснованность сметных расчетов на выполненные работы;
-Контролировать проведение нормативно-плановых расчетов по определению объемов и сроков проведения планово-предупредительных работ (ППР) и планово-восстановительных работ (ПВР), разрабатывать и утверждать графики ППР и ПВР;
-Осуществлять контроль за своевременным и качественным исполнением технических мероприятий в соответствии с разработанным регламентом, своевременное и качественное осуществление планового обслуживания Подрядчиками Объекта;
-Руководить подготовкой инженерных сетей, территории, зданий и сооружений, и помещений Объекта к осенне-зимней эксплуатации.
- Умение читать и составлять сметную документацию
Требования:-Высшее техническое образование;
- Стаж работы по специальности не менее 5-ти лет;
- Опыт работы в эксплуатации объектов недвижимости;
- Знание и контроль системы планово-предупредительного ремонта;
- Знание технических характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режима работы оборудования, правил его технической эксплуатации;
- Наличие медицинской книжки.
Условия:-
Оформление по ТК РФ ;
-Стабильная заработная плата ;
-Фиксированный график работы;
-Оплачиваемые ежегодный отпуск (28 календарных дней) и больничный;
-Современный и комфортабельный офис;.
Похожие вакансии
1. Опыт работы в event-агентстве или банковском/госсекторе как преимущество. 2. Умение работать с большим объемом документов.
Организация мероприятий – ваша стихия. Вы дисциплинированы и трудолюбивы, готовы принимать на себя ответственность. Готовы работать в режиме многозадачности.
Высшее образование. Опыт успешной работы в сфере активных B2B продаж. Навыки ведения переговоров, нацеленность на результат.
Высшее образование или средне-специальное образование (желательно техническое). Опыт работы в CRM системе Битрикс24, как преимущество. Умение работать с...
Опыт продаж в одном из вышеперечисленных направлений. Наличие клиентской базы. Рассматриваются только кандидаты знающие рынок, знающие клиента и его потребности.