Офис-менеджер/Секретарь

Работодатель:
Зарплата:
60 000 - 70 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Место работы:
Москва, Отрадная улица, 2Бс9

A3F GROUP — международный digital-холдинг.

Наш первый проект был запущен в 2007 году, а сегодня мы объединяем в себе 9 успешных проектов в сфере IT и digital-маркетинга.

В настоящее время мы ищем Офис-менеджера/ Секретаря в наш уютный головной офис в Москве.

Что предстоит делать:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса, включая заказ хозяйственных и канцелярских товаров;
  • организация заказа пропусков для проезда и прохождения на территорию офиса;
  • встреча посетителей с предложением чая/кофе для руководителя и гостей;
  • прием и отправка корреспонденции, ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции;
  • обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования;
  • контроль работы клининговой компании для поддержания чистоты и порядка в офисе;
  • помощь в кадровом делопроизводстве, включая подписание необходимых документов;
  • оформление командировок сотрудников, включая заказ авиабилетов и бронирование гостиниц;
  • выполнение поручений руководства.

Наши ожидания от тебя:

  • опыт работы на аналогичной должности будет большим преимуществом;
  • желание обучаться и быстро схватывать новую информацию;
  • коммуникабельность и дружелюбность;
  • умение эффективно организовывать свою работу и работу офиса в целом;
  • способность ясно и четко выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме;
  • способность принимать решения самостоятельно и нести ответственность за свою работу;
  • умение обращать внимание на мелкие детали и избегать ошибок;
  • способность следить за чистотой офиса и поддерживать его в порядке для создания комфортной рабочей среды.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5/2, начало рабочего дня (с 09:00 до 18:00);
  • работу в международном холдинге с крутым молодым коллективом;
  • работа в комфортном офисе в 7 мин. от м. Отрадное, с уютной кухней, где есть кофемашина, а также зона отдыха с настольным теннисом и PlayStation;
  • бесплатный доступ к фитнес-залу прямо в БЦ;
  • богатую корпоративную жизнь (регулярные офисные и спортивные тимбилдинги, а также два раза в год организовываем грандиозные корпоративные вечера с участием известных звезд эстрады);
  • возможность посещать крупные профильные мероприятия компании, такие как ежегодная премия Move Realty Awards.

Похожие вакансии

Офис-менеджер
Универсал XXI век

опыт работы от 1 года. - знание ПК. - грамотная устная и письменная речь.

60 000 - 60 000 руб.
Офис-менеджер (администратор офиса)
АББРО

Коммуникабельность, ответственность. Грамотная речь и письмо, умение находить и структурировать информации. Уверенный пользователь ПК, пакета Microsoft Office. т.п.

60 000 - 80 000 руб.
Секретарь-делопроизводитель
ГКУ Центр занятости населения города Москвы

Образование -среднее-специальное или высшее. Опыт работы секретарем-делопроизводителем или офис-менеджером от 2-х лет. Владение стандартными программами MS...

70 000 - 70 000 руб.
Секретарь
Парадайз

Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Power Point). -Грамотная письменная и устная речь . -Коммуникабельность. -Опыт ведения телефонных переговоров. -

60 000 - 60 000 руб.
Секретарь генерального директора
Общество Виктория

Внимательность, пунктуальность, исполнительность. Знание делового этикета и правил делового общения. Владение навыком деловой переписки.

75 000 руб.