ВНИМАТЕЛЬНО ПРОСМАТРИВАЙТЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ОФИСА, прежде чем откликаться!!!
Обязанности:
- Организация внешних и внутренних встреч руководителя (планирование);
- Ведение протоколов совещаний и контроль за исполнением поставленных задач;
- Предоставление отчетов руководителю ;
- Заказ канцелярии, воды;
- Взаимодействие с курьером (составление маршрута, формирование пакета документов);
- Полный цикл документооборота:
- -отслеживание документов – подписание и возврат от контрагентов ;
- - взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями по предоставлению документов;
- оповещение сотрудников о заключении новых договоров (путем отправки на электронную почту);
- формирование и ведение архива;
- ведение реестра договоров;
- Предоставление по запросу пакета документов контрагентам (арендаторы, ресурсоснабжающие организации и пр.), в том числе рассылка на электронную почту и подготовка копий документов в оригиналах;
- Работа с почтой:
- - отправка и сбор почтовых отправлений
- Взаимодействие с нотариусом:
- - оформление записей к нотариусу;
- - подготовка пакета документов для нотариальных действий в том числе составление доверенностей, согласий, заявлений и пр.
- Работа с банковскими организациями:
- - подготовка пакетов документов при открытии расчетных счетов;
- - подготовка пакета документов для внесении изменений в регистрационные данные держателей счетов.
- Отслеживание исполнительных производств на сайте ССП, включая полное взаимодействие с ССП
- Оформление доверенностей (простая письменная форма), в том числе ведение реестра выданных доверенностей.
- Подготовка презентаций для ГД, Акционеров
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Активность, пунктуальность, коммуникабельность;
- Грамотная устная речь, письменность;
- Опрятный внешний вид.
Условия:
- Трудоустройство по ТК;
- Зп 90000 т.р. на руки;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Работа в офисе в Бизнес-центр «Riga Land» расположен на Новорижском шоссе, всего в 9 км от МКАД, предоставляется корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская, от станции Павшино (г. Красногорск).
Похожие вакансии
Опыт работы на аналогичной позиции (желательно). Чистоплотность; базовые знание этикета и офисного гостеприимства. Умение работать с техникой (кофемашины, посудомоечные машины).
Высшее образование. Стаж работы не менее 1 года. Знание основ делопроизсовдтсва и документационного обеспечения. Знание государственных стандартов, норм, правил и...
Высшее образование. Опытный пользователь офисных программ: MS Excel, MS Word, MS Power Point, MS Outlook. Умение работать с копировальной техникой...
Уверенный пользователь Excel. Опыт написания документации (регламенты, протоколы и пр.). Коммуникабельность, грамотная речь. Готовность работать в режиме многозадачности.
Знание делопроизводства. Умение пользоваться оргтехникой. Знание программы 1С Предприятие и пакета MS Office.