7Цветов - это перспективное место работы для людей, готовых к честной плодотворной работе с полной самоотдачей в дружественном коллективе. Работа в нашей компании - это, прежде всего, прекрасная атмосфера, которая дает возможность работникам многому научится и улучшить свои профессиональные и индивидуальные навыки. Мы всегда в поиске талантливых профессионалов, которые могли бы стать частью нашей команды и принять участие в развитии компании.
7ЦВЕТОВ работает в области поставок срезанных цветов.
На данный момент мы являемся одной из крупнейших оптовых компаний на российском рынке!
Обязанности:
- Методологическое сопровождение перевода документооборота компании.
- Взаимодействие с заказчиками: сбор, описание, анализ требований.
- Описание бизнес-процессов по движению документов в электронной системе 1С Документооборот, усовершенствования и адаптации под потребности компании.
- Разработка стандартов оформления внутренних нормативных документов, определяющих требования к их структуре и содержанию. Контроль ихисполнения.
- Подготовка инструкций для внедрения электронного документооборота.
- Анализ действующих документов, инициирование разработки недостающих (отсутствующих) документов, внесение изменений и дополнение в действующие внутренние нормативные документы.
- Прием, учет, регистрация и маршрутизация корреспонденции, поступившей в компанию
- Контроль исполнения договорной работы: соблюдение сроков согласования, подписания.
- Архивация документации (регистрация, сканирование в скан-архив компании).
- Своевременное информирование сотрудников об изменениях, связанных с документооборотом.
Требования:
- Опыт от 3-х лет в роли методолога в проектах по организации электронного документооборота.
- Знания принципов договорного учета и документооборота.
- Умение описывать процессы и порядок действия по ним.
- Умение работать в условиях быстро меняющейся среды, быстро учиться и адаптироваться.
- Умение выстраивать коммуникации, слышать и понимать потребности заинтересованных подразделений, пользователей и участников команды.
- Навыки ведения переговоров.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя в офисе с 9:00 до 18:00.
- Место работы м. Молодежная.
- Корпоративный транспорт от метро Молодежная.
- Льготная столовая.
- Дружный коллектив.
Похожие вакансии
Человек способный проводить успешные телефонные переговоры и личные встречи. Обладающий реальной положительной энергией. Нужно уметь решать задачи до конца.
Опыт работы в продажах недвижимости как преимущество. Если ты был(а) на острове - большое преимущество. Ориентация на результат и финансовый...
Опыт холодного поиска клиентов. Опыт в B2B. Опыт в продаже больших чеков (от 500,000 до 1,500...
Знание английского языка: Необходимо владение английским языком, на уровне "умею читать". Опыт работы: Минимальный успешный 3-летний опыт в области...
Успешный опыт продаж. Грамотное общение и обоснование своей позиции. Доброжелательное и оптимистичное отношение к себе и окружающим людям, упорство, настойчивость...