Условия:
- Работа в офисе с графиком 5/2: с 09.00 до 18.00 / 8.00-17.00, cуббота, воскресенье – выходные, все государственные праздники мы отдыхаем.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу
Основные обязанности:
- Техническая поддержка пользователей офисных приложений и информационных систем
- Взаимодействие с поставщиками и ремонтными бригадами офисной техники.
- Взаимодействие с провайдерами, для устранения аварий.
- Знание сетевых протоколов, cisco и развертки видеонаблюдения приветствуется.
- Приветствуются навыки ремонта неисправного железа.
Требования:
- Профильное образование: не ниже средне-специального,
- Аналогичный опыт работы будет вашим преимуществом
- Знание Windows Windows 7/10, Windows Server(2008,2012,2016),MS Office 2007/2010, Active Directory на уровне специалиста технической поддержки;
- Знание технологий терминального доступа к приложениям (Microsoft RDP, Citrix ICA);
- Знание сетевых протоколов приветствуется.
- Умение анализировать и быстро находить неисправность в оборудовании (IP телефоны, сеть, системный блок).
Похожие вакансии
Уверенный пользователь ПК. Развитые коммуникативные навыки. Грамотная речь, умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
Опыт работы в подборе персонала от 6 месяцев или желание развиваться в этом направлении. Инициативность. Желание развиваться в HR.
Средее специальное или высшее образование, курсы и повышение квалификации по профилю приветствуются. Знание Трудового кодекса - экспертный уровень; знание трудового законодательства...
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет. Знание законодательной базы: 44 –ФЗ и 223 – ФЗ.
Хорошо владеете пакетом программ MS Office. Умеете пользоваться офисной техникой (ноутбук, принтер). Вы нацелены на результат. Умеете вести диалог грамотно...