-
Формирование и отправка платежных поручений в системах онлайн-банкингов (2 активных счета в коммерческих банках + казначейские счета ), отметка на счетах инициатора платежа, проверка наличия необходимых подтверждающих документов для оплаты (договоров, актов выполненных работ и т.п.), контроль прохождения оплат;
-
Ведение реестра оплат по всем счетам компании;
-
Работа в ГИИС "Электронный Бюджет";
-
Подбор, составление и предоставление документов в Казначейство, взаимодействие с УФК по всем вопросам, связанным с осуществлением платежей по счетам, открытым в Казначействе, с открытием и закрытием счетов а Казначействе;
-
Проведение операций по лицевым (казначейским) счетам; взаимодействие с Заказчиками и Получателями по всем вопросам, связанным с осуществлением платежей по счетам, открытым в Казначействе;
-
Взаимодействие с банками по депозитам;
-
Ведение сводного отчёта по лимитам денежных средств в разрезе кодов аналитического учета;
-
Отражение банковских выписок в 1С (с учетом статей движения денежных средств и подразделений, в разрезе документов);
-
Ведение и соблюдение платежного календаря.
-
Высшее профессиональное образование;
-
Опыт работы с казначейскими счетами обязателен;
-
Опыт работы в строительстве будет преимуществом;
-
Внимательность, исполнительность, высокие коммуникативные навыки.
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Белая заработная плата (обсуждается по результатам собеседования);
-
Хороший коллектив;
-
Комфортабельный офис м. Китай-город.
Похожие вакансии
Приветствуется доп. образование или курсы. Опытный пользователь MS Office (Excel на уровне сводных таблиц, логических функций). Уверенное знание финансового учета...
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в строительной компании. Уверенное владение ПК (Microsoft Office, 1С ERP...
Наличие оконченного высшего образования (экономика, финансы и кредит, возможно юриспруденция). Опыт от 3-х лет (казначей, операционный менеджер банка специалист...
Зернотрейдинговой компании требуется бухгалтер с опытом работы с банками, ВЭД обязателен и на первичную документацию по внутрихозяйственным операциям.
Высшее профильное образование ( финансист, экономист, бухгалтер). Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной позиции. Уверенный пользователь MS Office (word...