СИНЕРГИЯ— больше чем образование и больше чем успешная карьера.
Университет СИНЕРГИЯ — ведущий российский частный вуз, объединивший лучший мировой опыт в образовании с богатыми традициями отечественной высшей школы. Будучи образующим предприятием международного образовательного холдинга, куда входит целый ряд учебных заведений и коммерческих компаний, СИНЕРГИЯ выпускает специалистов со всеми необходимыми знаниями и навыками для построения успешной карьеры и начала собственного бизнеса.
В России и за рубежом работает сеть представительств Университета: 12 филиалов в регионах России, подразделения в Великобритании, США, Израиле, Сингапуре и Объединенных Арабских Эмиратах.
В течение многих лет вуз поддерживает сотрудничество с Правительством Российской Федерации, крупными международными компаниями и ведущими иностранными университетами. Все это делает его привлекательным и перспективным не только для обучения, но и для профессиональной деятельности.
Стратегия
Университет СИНЕРГИЯ готовит студентов по программам, в полной мере ориентированным на современный рынок труда.
Подход
Практика в основе образования. Студенты вуза учатся и работают одновременно, что делает их компетентными профессионалами в своей отрасли.
Миссия
Университет СИНЕРГИЯ содействует взаимному успеху людей и организаций на мировом рынке.
Цифры и факты:
- Более 30 000 студентов
- Более 70 000 выпускников
- 9 факультетов и 58 кафедр
- Собственный бизнес-акселератор
- Все этапы образования: от колледжа до MBA и аспирантуры
Ценности:
- Профессионализм
- Ответственность за результат
- Система и порядок
- Лидерство
- Работа в команде
- Эффективность
- Спорт и здоровый образ жизни
Карьерный рост и перспективы
Мы постоянно растем и воплощаем в жизнь масштабные проекты, которых с каждым днем становится все больше. Кроме того, одно из важных направлений нашей работы — расширение региональной сети Университета СИНЕРГИЯ.
А это значит, наши сотрудники могут реализовать свой потенциал в решении важных, сложных и очень интересных задач.
Мы создали все необходимые условия, чтобы инициативность, ответственность и творческий подход к работе обеспечили вам карьерный рост в нашем холдинге.
Работа в команде профессионалов
Мы вошли в число лидеров образовательного сегмента благодаря команде высококвалифицированных специалистов. Профессиональный состав СИНЕРГИИ — наш самый ценный ресурс и наша гордость. Мы создали атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя комфортно и уверенно.
Проекты государственного и международного масштаба
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ принимает активное участие в реализации государственной образовательной политики.
Корме того, одно из приоритетных направлений развития — установление и укрепление международных связей. Сегодня в числе партнеров нашего холдинга — ведущие вузы и бизнес-школы Европы и Азии (Polimoda S.R.L., Durham Business School, Newcastle Business School и другие).
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ участвует в деятельности профессиональных объединений: Association of MBA’s, РАБО, EFMD, Российско-британской торговой палаты, Российской ассоциации франчайзинга и других.
Работа в холдинге СИНЕРГИЯ — это возможность принять участие в инновационных проектах, в том числе и международного уровня.
Образование и развитие
Холдинг СИНЕРГИЯ — инновационная образовательная структура, всесторонне подтвердившая высочайшее качество своих образовательных программ.
Мы были пионерами бизнес-образования, мы задавали стандарты качества. И, самое главное, мы продолжаем динамично развиваться, сохраняя позиции авторитетного вуза, быстро реагирующего на основные тренды и задачи экономики.
Именно поэтому мы мотивируем своих сотрудников постоянно актуализировать свои знания. Мы даем каждому огромные возможности для профессионального развития.
Своим сотрудникам мы предлагаем:
- Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ.
- Конкурентный уровень заработной платы.
- Корпоративное обучение.
- Гибкая система скидок на услуги компаний холдинга.
Вакансии компании
Высшее образование. Опыт работы в массовом подборе в должности руководителя от 3-х лет. Опыт массового подбора в продающих колл...
Опыт в ивент-индустрии. Опыт управления командой на проектах. Умение организовывать свою работу в режиме многозадачности и сжатых сроков.
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет. Высшее техническое образование. Умение проектирования. Навык составления смет. Уверенное владение ПК...
Желание работать и развиваться в продажах. Мотивацию на высокий уровень дохода. Грамотную устную и письменную речь. Развитые навыки коммуникации.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Активный пользователь ПК. Удостоверение личности частного охранника (УЛЧО) - не обязательно! Дисциплинированность.
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет. Высшее техническое образование. Знание требований СНиП, ГЭСН, МДС, нормативных документов в...
Опыт запуска рекламых компаний от 3-ех лет. Уверенный пользователь ПК (в особенности Excel), владение MS Office, Outlook.
Наличие опыта работы в продажах товаров или услуг. Знание этапов и техники продаж, умение применять их на практике.
Обязательно наличие прикрепленного портфолио к отклику или к резюме. Опыт работы от 6-ти месяцев обязателен. Навык работы с видео...
Опыт организации масштабных событий (конференции, форумы, выставки) с участием вип-персон от 1 года. Опыт руководства командой. Опыт распоряжения бюджетами...
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 3‑х лет в сфере организации мероприятий. Умение выстраивать коммуникацию с партнёрами...
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность. Грамотная речь.
Опыт государственной службы или аппаратной работы, понимание структуры органов государственной власти. Навыки подготовки документов, деловых писем, протоколов. Хорошее знание MS...
Знание гражданского, трудового законодательства, договорного права, гражданского/арбитражного процесса. Грамотная устная и письменная речь. Готовность к большому объёму работы.
Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с MS PowerPoint, Adobe Aerobat, MS Excel, MS Word, Figma, Confluence, Jira. Опыт ведения переговоров...
Аналогичный опыт от 1 года. Рассматриваем исключительно руководителей call-центров. Навыки управления конфликтами, проявление заботы и внимания. Опыт ведения переговоров...
Знания нормативной документации, видов отчетов в системе среднего профессионального образования и сроков их исполнения. Уверенный пользователь ПК (в особенности Excel...
Хорошее знание Excel ( формулы, суммесли, суммеслимн, ВПР, сводные таблицы). Знание 1С. Навыки подготовки отчетов БДР, БДДС. Умение структурировать и...
Опыт работы с веб-аналитикой и знание основных инструментов и платформ для анализа веб-трафика, таких как Google Analytics, Adobe...
Опыт работы в должности администратора офиса/бизнес-центра приветствуется. Презентабельный внешний вид. Знание делового этикета, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
Воинский учёт (обязателен опыт).
Стратегическое мышление: Способность формулировать и реализовывать стратегические цели на основе анализа данных. Опыт в аналитике и отчетности: Глубокие знания в...
Самое главное требование - это огромное желание развиваться именно в сфере подбора персонала. Готовы рассматривать кандидатов как с опытом работы, так...
Опыт работы персональным менеджером, аккаунт-менеджером или менеджером по работе с клиентами от 6 мес.. Навыки эффективных переговоров.
Опыт работы в сфере продаж и развития бизнеса. Опыт работы в партнерском\агентском направлении. Умение работать с большим объемом информации...
Умения и навыки в интернет-маркетинге. Глубокие знания в SMM. Знание и понимание особенностей контента для разных форматов публикаций в...
Высшее образование. Специализация: продажи услуг для населения, исходящие звонки. Опыт руководства командой телемаркетологов (до 15 человек). Опыт работы на позиции...
Опыт управления группами операторов контактного центра. Развитые навыки коммуникации. Умение работать в режиме многозадачности. Высокий уровень энергии и нацеленность на...
Военное образование с хорошими характеристиками с мест службы.